Одна из важнейших задач любого ресторатора – создать постоянный спрос, сделать ресторан посещаемым местом. При этом нужно чтоб клиент единожды посетивший заведение – стал его постоянным клиентом. А это очень непросто, заставить человека запомнить ресторан, в котором он был хотя бы раз.
Для этого чаще всего используется правильно проводимая рекламная бизнес компания и достойное оформление. От этого зачастую зависит популярность и посещаемость места.
Нюансы уличной рекламы
— Правильный слоган, яркость картинки, интересное содержание, — именно эти факторы заставляют читать и запоминать ресторан. Хорошо продуманный рекламный ход выделит ресторан из череды многочисленных заведений общепита.
— Установка рекламного щита в нужном месте – также добавит рейтинг ресторану. Для того, чтоб люди запоминали ресторан, надо чтоб они видели рекламу ежедневно, например, возвращаясь с работы, или идя на работу мимо заведения.
— Чтоб привлечь дополнительно целевую аудиторию в ресторан, можно рассказать о готовящейся новом блюде или акции при помощи флаеров, или же листовок. Можно использовать целенаправленную раздачу информационных повесток конкретно в районе работы ресторана.
И важно для развития бизнеса обязательно нужно отслеживать активность работы наружной рекламы.
Устанавливая уличную рекламу перед рестораном, нужно помнить, что есть обязательные стандарты рекламы – такие, например, как брендированная вывеска заведения. Она подлежит стандартизации, но при этом должна быть заметной и яркой.
Виды рекламы:
- Стеновые вывески с подсветкой – чаще всего со светодиодами, — этот вариант подачи информации приманивает посетителей одним своим внешним видом.
- Объемные световые короба – их можно вывесить с любой стороны заведения, универсальный способ привлечь внимание идущего мимо человека.
- Выносные штендера с нужной информацией, к примеру о скидке или с меню – незаменимая рекламная конструкция, особенно когда нужно рассказать о маленьком кафе, ресторане, магазине.
- Буквенные установки на крыши зданий позволят издалека отметить нужное место для привлечения клиентов.
- В ночной темноте очень хороши для акцента на заведении слоганы в неоновой подсветке.
У всех вышеперечисленных способов подачи информации есть два больших плюса. Прежде всего – это недорогой бюджетный, но эффективный способ рекламы заведения. Ну и отдача для бизнеса от такого способа значительна и заметна сразу же.
Правильно поданная информация – залог успешной работы кафе или ресторана. Об этом знает любой начинающий бизнесмен. От того насколько правильно выполнена наружная реклама заведения, порой зависит значимость и запоминаемость кафе, ресторана, магазина.
Сотрудники нашей компании помогут поднять рейтинг вашего ресторана или же кафе, придумав индивидуальный вариант именно для вас. Такую рекламу не встретишь у конкурентных заведений, ведь она будет в единственном варианте, выполненная исключительно для вас.
При этом, обратившись к нам, вы получите полный спектр рекламной продукции. Это и индивидуальный дизайн, яркий запоминающийся слоган для заведения и также вы можете выбрать из самого широкого спектра вариаций рекламных конструкций.
Для этого всего лишь необходимо позвонить по телефону и оставить заявку для сотрудничества.