Контроль оплаты товара — проблема торговых центров, магазинов, супермаркетов, торговых точек по всему миру. С 60-х годов прошлого века для контроля стали постепенно внедряться противокражные системы, в 1988 году компания Sensormatic запатентовала технологию УльтраМакс, нацеленную на учет несанкционированного выноса товаров, началась эпоха ее повсеместного внедрения.
В настоящее время проблема решается установкой специального оборудования — антикражных ворот. Это рамки-антенны, которые ставятся перед проходом возле касс на расстоянии в пределах 1 метра. В торговых павильонах, больших торговых центрах рамки должны быть установлены на расстоянии от 1.2м (Согласно СНиП). Товары в супермаркете защищаются при помощи метки — специально нанесенного ярлычка учета. Если маркировку не снять при помощи сканера на кассе или специального деактиватора, она издает пронзительный звуковой сигнал, привлекая внимание охранника, сотрудников торгового заведения. Охранные системы (рамки) нуждаются в маскировке, для чего применяют чекпоинты (чехлы).
Антикражный чехол предназначен для того, чтобы скрыть рамки, помимо этого на нем можно расположить рекламные слоганы, логотипы брендов и другую информацию.
Подробно об услуге
Компания Полибокс производит короба на антикражные ворота в Санкт-Петербурге на современном оборудовании с высокой производственной мощностью. Мы производим сливсы в виде ткани или сборного картонного/пвх короба с уф-печатью на поверхности рекламных материалов, информации. Клиенты заказывают чехлы, накидки на чекпоинты чаще всего в традиционной прямоугольной форме, но можно выбрать макет короба ассиметричной, необычной конфигурации. Мы предлагаем производство:
- коробов из сотового полипропилена на антикражные ворота. Это легкие конструкции, на поверхность которых может быть нанесено рекламное/информационное изображение при помощи методов УФ-печати;
- изделий из картона с ламинацией по макету заказчика. Удобное, недорогое решение из микрогофры для антикражных ворот для проведения промо-акций, презентаций.
Преимущества чехлов
- Визуальная привлекательность.
- Декоративная составляющая.
- Чекпоинты просто заменить новыми конструкциями.
- Приемлемая стоимость готового изделия.
- Позволяют сделать систему контроля не навязчивой для покупателей.
- Могут дополнительно украшаться элементами корпоративного стиля, рекламой.
Чехлы на противокражные ворота позволяют значительно увеличить площадь для рекламы в ТЦ, украшают помещение, привлекают вниманию к бренду при помощи нанесения логотипа, фирменных цветов. Интересным решением станет размещение на антикражных чехлах информации об акциях, скидках, начале действия новых бонусных программ, о поступлении коллекций товара, ярмарках.
Обращайтесь в компанию Полибокс в Санкт-Петербурге по телефону 8 (812) 604-75-50 или оставьте заявку в чате. Мы предложим безупречные варианты для вашего бизнеса. У нас большой опыт работы, штат высококлассных специалистов — предлагаем услуги фрезеровки, плоттерной резке, УФ-печати, лазерной маркировки на разных поверхностях.