Гарантии и качество
Компания «Полибокс» отвечает за качество производимых изделий и оказания услуг, постоянно улучшает технологии производства.
Недостатки должны быть устранены, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения правил использования товара.
Что необходимо сделать при возникновении гарантийного случая?
- Вам требуется направить нам обращение, в котором будет указано конкретное требование с описанием проблемы и недостатков. Все запросы обрабатываются в рабочее время.
- После обработки Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и предложит наиболее удобный способ решения гарантийного случая. При необходимости могут потребоваться дополнительные фото- или видеоматериалы. Также менеджер может запросить у вас документы об оплате товаров или услуг.
Возврат товара продавцу и возмещение стоимости
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не использовался по назначению, находится в неизменном товарном виде с заводскими пломбами, ярлыками и т.д.
Покупатель вправе вернуть товар и потребовать возврата оплаченной суммы. При возврате товара покупателю необходимо написать соответствующее заявление с указанием своих паспортных данных. Стоимость товара возвращается покупателю тем же способом, каким была внесена. При оплате заказа через электронный банк, возврат суммы осуществляется только на банковскую карту. Данное требование исполняется в течение трех дней со дня возврата (Срок поступления суммы на банковский счет уточняйте у вашего банка). Чаще всего, процесс занимает не более 10 дней. Возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется на основании официального письма с указанием реквизитов и просьбой вернуть уплаченную сумму.
По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, браком или некачественным оказанием услуг, а также обменом и возвратом товара вы можете обращаться по телефону +7 (812) 604-75-50 или по почте info@poly-box.ru.