пн.-чт. 09:00 — 17:30,
пт. 09:00 — 17:00
info@poly-box.ru
8 (812) 604-75-50
4 марта 2022

Для того, чтобы успешно продвигать товары, стоит заказать промостойку. Этот инструмент маркетинга действительно работает. Важно лишь при его оформлении учесть ряд нюансов. Предназначение промостойки двойное. Это эффективный носитель информации рекламного характера, а также стенд для демонстрации товаров и их плюсов. За промостойками обычно стоят промоутеры. Это живые люди, которые помогают донести до потенциального покупателя все плюсы товара. Промостойки удобно и просто эксплуатировать, поэтому они достаточно часто применяются для прямой торговли в розницу.

Как сделать так, чтобы островок работал

Очень важно, чтобы клиент захотел подойти к торговому киоску или стойке. От этого напрямую зависит, насколько прибыльным будет бизнес. Для того, чтобы проходимость точки увеличилась, необходимо уже при заказе стойки обращать внимание на ряд важных нюансов:

  • Важно, чтобы торговый островок был оформлен необычно и ярко. Этот фактор является основным. Люди всегда воспринимают информацию зрительно. Вот почему так важно, чтобы объект был привлекательным и эстетичным. От формата стойки, ее привлекательного исполнения и уникальности зависит решение потенциальных покупателей подойти к островку, чтобы изучить предлагаемую продукцию.
  • Необходимо проработать брендинг. Стоит обязательно добавить определенные элементы фирменного стиля. Это даст возможность потребителям идентифицировать вашу продукцию. Необходимо наличие символики, логотипа и гаммы цветов компании.
  • Стоит продумать специализацию. Небольшой ассортимент не говорит о том, что уровень продаж будет низкий. Островки узкой специализации обязательно привлекут достойное внимание клиентов. Они намного эффективнее, чем отделы многопрофильного характера, которые продают все подряд. Люди всегда воспринимают брендированность, как что-то качественное и обязательно солидное. При узкой специализации вполне можно сделать определенный акцент на сервисе.
  • Требуется продуманное световое оформление. Стоит продумать освещение. С помощью данного дизайнерского решения можно существенно преобразить созданный островок и привлечь к нему достойное внимание потенциальных клиентов. Важно хорошо осветить витрину, чтобы покупатель смог увидеть все плюсы предлагаемого товара.
  • Важно продумать расположение. Не стоит создавать чрезмерно сложное расположение и оформление витрин. В отделе важно предусмотреть конструкцию для клиентов. Если покупателям будет проблематично рассматривать предлагаемые товары, они уйдут туда, где это можно будет сделать легко и просто. Вот почему нужно сразу же продумать комфорт и удобство.
  • Необходимо наличие текстовой и рекламной информации. Для успешного рекламирования товаров можно разместить телеэкран, на котором будут демонстрироваться плюсы продукции, которую вы предлагаете.

Дизайн витрины

При заказе промостойки важно продумывать ее дизайн. Необходимо помнить, что покупатель всегда видит лицевую часть островка, которая к нему повернута. Вот почему стоит тщательно продумать то, как выгодно демонстрировать предлагаемые услуги и товары. От оригинального дизайнерского оформления зависит успешность сделки между клиентом и продавцом.

Важно правильно расположить и наполнить витрины. Требуется знать ряд правил:

  • Необходимо, чтобы цветовые элементы промостойки хорошо комбинировались, а также гармонировали с одеждой работников. Броскость и яркость может лишь в том случае, если таков фирменный стиль вашей компании.
  • Интерьерный фон обязательно должен быть оформлен спокойно. Нельзя, чтобы они отвлекал на себя внимание покупателей. Клиенты должны рассматривать товары, а не фон.
  • Хорошо размещать светлые элементы на темном и темные на светлом. Такое дизайнерское решение действительно будет работать.
  • Важно сразу продумать, где будут расположены ценники, и как вы их оформите.
  • Витрина должна смотреться изящно не только издалека, но и вблизи.
  • Не стоит бояться экспериментов, с фирменным стилем, например. Эстетика и неординарность привлекут внимание покупателей.

Типичные ошибки

При заказе промостойки стоит учесть целый ряд нюансов. Только в этом случае можно увеличить привлекательность площадки для торговли и повысить уровень грядущих продаж. Важно избежать ошибок, которые вероятны при оформлении:

  • Стоит сделать все для того, чтобы привлекать внимание клиента. Если этим пренебречь, товар попросту не будет продаваться.
  • Важно избегать однообразия. Важно предусмотреть возможность внесения изменений для того, чтобы у клиента не создавалось ощущение определенного однообразия.
  • Использование лишних элементов будет отвлекать внимание и создавать ощущение неопрятности.
  • Необходимо создать такой островок, который будет позволять рассмотреть товар.

Правильно оформленный островок позволит привлекать клиентов и существенно увеличивать продажи.

Свяжитесь с нами
Нажмите кнопку, заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали заказа!
Звоните: 8 (812) 604-75-50
Пишите:

Наши контакты

Ленинградская обл., Тосненский район, поселение Федоровское, Квартальный проезд, д. 1.
пн.-чт. 09:00 — 17:30, пт. 09:00 — 17:00
POLY BOX

Все статьи и материалы, размещенные на сайте poly-box.ru, принадлежат владельцу сайта, за исключением материалов, на которые распространяются авторские права третьих лиц: товарные знаки, фотографии, видео. Копирование и использование данных материалов запрещено законом об авторском праве Российской Федерации.

Цены, указанные на сайте poly-box.ru, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 гк рф, и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о товаре, его стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным на сайте телефонам.